Gears of War вики
Advertisement
Gears of War вики
396
страниц
Глав фон.jpgЭто незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Gears of War вики, дополнив её.

"А я думал, она страшная."
Августус Коул

Королева Мирра - предводительница Орды Саранчи. В орде, Мирра является самым большим лидером, за неё готовы умирать если это необходимо.

По неизвестным причинам, она хорошо знает Адама Феникса.

Биография[]

Неизвестно, как королева Мирра стала лидером Орды. Тем не менее, ее власть, как "Королевы" является агрессивно настроенной. Адам Феникс видимо знал о её происхождении, и отметил, что её название возможно как то прямо связно с историей Серы. Адам так же заметил что нет никакой видимой причины почему Саранча выбрала её королевой, и кто дал ей такие полномочия.

Контакт с Адамом Фениксом[]

"Нет, я все еще ​​могу остановить это. Я могу избежать большего кровопролития. Я единственный, кто может"
Адам Феникс

До Дня Разлома, шпионы Мирры сообщили о Элайн Феникс, женщине практически единственной знавшей о новом подземном виде. Она планировала рассказать всё публично, но что-то ей помешало, возможно силы Мирры.

С приходом светящихся, Орда Саранчи оказывается в очень трудном положении, с их родных туннелей начали вытеснять заразные твари которые просто нескончаемым потоком уничтожали саранчу. После долгого обдумывания этого вопроса, Мирра решает наконец-то вырваться на поверхность земли и колонизировать свою расу там. Единственной помехой были живущие на поверхности люди, которых решено было просто изничтожить. Перед началом, королева встречалась с профессором Фениксом, который сам вышел на Орду прочитав записи своей уже покойной жены. Двое согласились на рискованную сделку - Адам обязался найти способ остановиться Светящихся, а Мирра, в свою очередь, пообещала не вторгаться на поверхность.

Однако, профессор не успел закончить свою работу, поскольку работал над технологией Молота Рассвета и другими видами оружия чтобы закончить Маятниковою войну. Мирра более не могла ждать и приказала своим войскам вторгнуться на поверхность, что привело к затянувшейся на 17 лет войне с человечеством, где обе стороны имели общую цель - выживание.

Advertisement